6+
629746, ЯНАО, Надымский р-н, п.Приозерный, улица Финский комплекс 1-я
Мобильная
Для слабовидящих
Версии сайта:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Архив » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ПРИОЗЕРНЫЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ПРИОЗЕРНЫЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»


53.7 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения


 
    ПРОЕКТ
Российская Федерация
Ямало-Ненецкий автономный округ
Надымский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
поселок Приозерный

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«        »        2012 г.        №    

п. Приозерный

Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования
поселок Приозерный по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача градостроительных
планов земельных участков»

Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Приозерный «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Приозерный», Администрация муниципального образования поселок Приозерный

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Приозерный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Приозерный от 27 января 2010 года № 9 «Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования поселок Приозерный предоставления муниципальной услуги по подготовке и предоставлению на утверждение градостроительных планов земельных участков, при наличии утвержденной схемы территориального планирования».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании муниципального образования посёлок Приозерный «Информационный бюллетень» и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Приозерный в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
поселок Приозерный                                                                        Н.А. Гавриленко




Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
поселок Приозерный
от «___»_____ 2012 года №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ПРИОЗЕРНЫЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Приозерный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, ГПЗУ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением Администрации муниципального образования поселок Приозерный муниципальной услуги.
Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является сектор жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Фактический и юридический адрес сектора жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Приозерный (далее - сектор): 629746, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, п.Приозерный, тел. (34999) 515904. E-mail: admpriozer@yandex.ru.
1.4.2. Муниципальная услуга осуществляется непосредственно специалистами сектора жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
1.4.3. График приема заявителей:
понедельник, вторник, пятница - с 14.00 до 17.00;
Часы консультаций по телефону специалистами сектора:
понедельник, вторник, пятница - с 9.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы сектора изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
1.4.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами сектора, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях Администрации муниципального образования поселок Приозерный;
1.4.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес сектора;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации муниципального образования поселок Приозерный admpriozer@yandex.ru;
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
Специалисты сектора, учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Администрации муниципального образования поселок Приозерный и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.
1.6. На стендах в помещении Администрации муниципального образования поселок Приозерный размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:
- текст настоящего Административного регламента;
- схема размещения специалистов сектора, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 2.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ)».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется сектором жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана;
- отказ в выдаче градостроительного плана.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- приказа  Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 204 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;
- Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО;
- Правил землепользования и застройки сельского поселения Приозерный, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный от 09 июля 2009 года № 66;
- Положения о секторе жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Приозерный, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования поселок Приозерный   от 19 января 2010 года № 5.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в сектор заявление (приложение № 2) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором указываются данные о заявителе:
а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
К заявлению прилагаются материалы обновленной (актуализированной) топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500 на бумажном и электронном носителях.
Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты Администрации муниципального образования поселок Приозерный admpriozer@yandex.ru.
К заявлению может прилагаться (на усмотрение заявителя) информация в виде схем, планов, пояснительной записки, включающих предпроектную проработку планировочной организации земельного участка с описанием параметров планируемого объекта (размеры, этажность), с указанием расположения на участке существующих и намечаемых к строительству (реконструкции) зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос).
2.6.2. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
4) заявление не исполнено карандашом;
5) заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6.2.  настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
- несоответствие планируемого размещения объектов капитального строительства на земельном участке требованиям генерального плана поселка, технических регламентов, градостроительных регламентов, нормативных документов;
- непредоставление актуализированной исполнительной топосъемки.
2.8.2. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.8.4. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.8.5. Документ регистрируется в день представления в сектор заявления.
2.8.6. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан сектором, указанному в п. 1.4.3.
1) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, образцами заполнения документов.
2) Места заполнения документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются чистыми бланками заявлений, принадлежностями для письма.
3) Территория, прилегающая к месторасположению Администрации муниципального образования поселок Приозерный, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.6.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ) или об отказе в его выдаче;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрации заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в сектор либо поступление заявления по почте, включая электронную почту Администрации муниципального образования поселок Приозерный admpriozer@yandex.ru.
Специалист сектора, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления через электронную почту Администрации муниципального образования поселок Приозерный admpriozer@yandex.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.2.2. При приеме документов в результате личного обращения заявителя и установления факта несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, специалист сектора, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает в приеме заявления.
3.2.3. Заявление поступает заведующему сектора для рассмотрения и определения специалиста сектора, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 3-х рабочих дней.
3.3. Последовательность действий при рассмотрении заявлений.
3.3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает наличие полномочий сектора по рассмотрению обращения заявителя;
В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.
3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
- регистрация заявления и прием документов на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации сектора;
- по результатам проверки документов специалист сектора осуществляет заполнение формы ГПЗУ в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, или готовит отказ в подготовке и выдаче ГПЗУ (проект письма на бланке Администрации муниципального образования поселок Приозерный направляет уполномоченному должностному лицу на подпись);
- подготовленный в трех экземплярах проект ГПЗУ и проект распоряжения Администрации муниципального образования поселок Приозерный об утверждении ГПЗУ согласовывается и подписывается заведующим сектора;
- Проект распоряжения Администрации муниципального образования поселок Приозерный направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации;
- Результатом административной процедуры является утверждение ГПЗУ.
Продолжительность административной процедуры не более 15-ти рабочих дней.
3.5. Последовательность действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом сектора, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист сектора, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю в соответствие с установленными правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов (в том числе распоряжения Администрации муниципального образования поселок Приозерный об утверждении ГПЗУ) и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
После принятия решения об утверждении ГПЗУ специалист сектора присваивает ему номер, регистрирует в журнале регистрации выданных градостроительных планов земельных участков и передает заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности с обязательной росписью в указанном журнале. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить ГПЗУ лично заявителем или его представителем ГПЗУ направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Документ о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист сектора, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в секторе жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
3.6.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- утвержденного ГПЗУ;
- уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;
Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заведующий сектора либо уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы сектора либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования поселок Приозерный либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес Администрации муниципального образования поселок Приозерный или в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации муниципального образования поселок Приозерный admpriozer@yandex.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой муниципального образования поселок Приозерный либо уполномоченным им должностным лицом.

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципального служащего Администрации муниципального образования поселок Приозерный  в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Администрации, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю Администрации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования. Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения Администрации, подаются Главе муниципального образования.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Адрес: 629746, ЯНАО, Надымский р-н, п.Приозерный, улица Финский комплекс 1-я
Факс: 8 (3499) 51-97-08
Электронная почта: priozerny@nadym.yanao.ru
Как нас найти
Глава МОАдминистрацияСобрание депутатовО поселкеНПАФотогалереяИнформация для населенияВиртуальная экспозиция уголка боевой славы
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.