6+
629746, ЯНАО, Надымский р-н, п.Приозерный, улица Финский комплекс 1-я
Мобильная
Для слабовидящих
Версии сайта:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Архив » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный


73.2 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 
    ПРОЕКТ
Российская Федерация
Ямало-Ненецкий автономный округ
Надымский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
поселок Приозерный

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«        »        2012 г.        №    

п. Приозерный

Об утверждении административного регламента
оказания муниципальной услуги
по обеспечению приватизации жилищного
фонда муниципального образования
поселок Приозерный

В целях повышения качества оказания муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования поселок Приозерный, Администрация муниципального образования поселок Приозерный

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.        Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный.
2.        Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень» муниципального образования поселок Приозерный.
3.        Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Приозерный в сети Интернет.
4.        Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава
муниципального образования
поселок Приозерный                                                                    Н.А. Гавриленко

Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
поселок Приозерный
от «____»_____2012 г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный

I. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного  фонда муниципального образования поселок Приозерный (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность совершения Администрацией муниципального образования поселок Приозерный действий (административные процедуры) по приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный.
1.2. Оказание муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года  № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года  № 4462-1;
- Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года  № 4;
- Уставом муниципального образования поселок Приозерный.
1.3. Муниципальную услугу оказывает отдел общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный  (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченный орган при оказании муниципальной услуги осуществляют взаимодействие:
- со структурными подразделениями Администрации муниципального образования поселок Приозерный;
- с муниципальными учреждениями;
- с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
- с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в их компетенцию;
- с нотариусами.
1.5. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
1.6. Приватизации подлежит муниципальный жилищный фонд. Приватизация государственного жилищного фонда осуществляется на основании доверенности, выданной уполномоченным органом по управлению государственным имуществом в Ямало-Ненецком автономном округе.
1.7. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на условиях социального найма в жилых помещениях жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный, признанных пригодными для постоянного проживания.
1.8. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
-       опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.9. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
1.10. Результатом оказания муниципальной услуги является заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам.
Процедура оказания муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации).

II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах оказания
муниципальной услуги

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Приозерный в сети «Интернет» (www.адмприозёр.рф );
- на информационных стендах в Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Приозерный в сети «Интернет»  размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- местонахождение, контактные телефоны Уполномоченного органа;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
2.1.3. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги, приемных днях и часах, адреса пункта приема заявлений о приватизации жилья, перечня необходимых для приватизации документов и способов их получения, оформление и выдача договоров приватизации может быть получена гражданами:
- в устной форме на личном приеме специалистов Уполномоченного органа либо по доверенности;
- в устной форме по телефонам Уполномоченного органа (3499)51-59-07, 51-97-07;
- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей нарочно (в ответ на письменное обращение заявителя в адрес Уполномоченного органа).
2.1.4. Заявители, представившие в Уполномоченный орган документы для оказания муниципальной услуги, при обращении в обязательном порядке информируются специалистами Уполномоченного органа:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- об отказе в организации процесса приватизации;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление.
2.1.7. Информация о подготовленных документах, проектах договоров приватизации размещается на информационных стендах Уполномоченного органа, а также сообщается по телефону заявителю.
2.1.8. Письменные обращения заявителей о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются специалистами Уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.2. Порядок получения консультаций
по вопросам оказания муниципальной услуги

2.2.1. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для заключения договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;
- время приема и выдачи документов для оформления бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;
- право граждан на бесплатное получение жилого помещения в собственность;
- право несовершеннолетних на бесплатное получение жилого помещения в собственность;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.2.3. Консультирование граждан по вопросам приватизации жилых помещений осуществляется в индивидуальном порядке на личном приеме у специалистов Уполномоченного органа, посредством телефона, Интернет-сайта.
2.2.4. Основными требованиями к информированию специалистами Уполномоченного органа граждан о процедуре оказания муниципальной услуги является достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.

2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем

2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в Уполномоченный орган с заявлением о приватизации жилого помещения и представляют документы (на русском языке), согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
2.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту, специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на прием заявлений и пакетов документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению в двухмесячный срок со дня подачи заявления и пакета документов.
2.3.3. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на прием заявлений и пакетов документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать оказанию муниципальной услуги.

2.4. График (режим) работы Уполномоченного органа

2.4.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в отделе общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный  в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
    Понедельник      с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00
    Пятница          с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00
2.4.2. Время для перерыва на отдых и питание специалистов Уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-45 до 14-00 часов.

2.5. Требования к местам ожидания заявителей

2.5.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.5.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.5.4. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Уполномоченный орган для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.

2.6. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
по обеспечению приватизации жилищного фонда

2.6.1. Решение вопроса о приватизации жилого помещения в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» либо об отказе в приватизации принимается не более чем в двухмесячный срок со дня принятия документов от заявителя.
2.6.2. В течение двух недель со дня представления заявлений с приложенными документами заявителями согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту начальником, главным специалистом Уполномоченного органа проводится проверка документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилых помещений в Российской Федерации.
2.6.3. Оказание муниципальной услуги приостанавливается на основании:
- письменного заявления лиц, имеющих право на приватизацию жилых помещений, либо лиц, уполномоченных ими на то надлежащим образом, о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;
- заявления заявителя о возврате документов по уважительной причине и приостановлении процесса приватизации;
- определения или решения суда о приостановлении процесса приватизации;
- отсутствия согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи на условиях социального найма, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет или несовершеннолетних, проживающих отдельно от указанных лиц, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
- непредставление документов или представление неполного комплекта документов на заключение договора (приватизации) согласно приложению № 2 (является основанием для отказа в оказании муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги);
- проведенной правовой экспертизы документов, по результатам которой выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в оказании муниципальной услуги;
- поступление информации в письменной форме от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей о том, что представленные на приватизацию документы являются поддельными.
2.6.4. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- использование заявителем права на приватизацию;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в оказании муниципальной услуги, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги);
- в реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи, а также отсутствует документ, уполномочивающий Администрацию муниципального образования поселок Приозерный  (Уполномоченный орган), осуществляющий приватизацию, что жилое помещение находится в государственной собственности;
- по результатам проведенной экспертизы Уполномоченным органом, при возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений, лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным или информация недостоверной, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги;
- неустранение фактов, послуживших основанием для приостановления в оказании муниципальной услуги.
2.6.5. Письменное уведомление (письмо) об отказе в оказании муниципальной услуги направляется в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением, с указанием причин отказа в двухмесячный срок со дня принятия от заявителя заявления с приложенными документами.
2.6.6. В случае отсутствия замечаний к документам, представленным заявителем на приватизацию, решение вопроса о приватизации жилого помещения принимается в двухнедельный срок со дня принятия от заявителя заявления с приложенными документами.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

Процедура по оказанию муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации по приватизации жилья;
- рассмотрение заявления и представленных документов на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, работа с гражданами по получению необходимых документов (при условии, что представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на приватизацию жилого помещения), принятие решения;
- подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность;
- выдача договоров приватизации и дополнительных соглашений к договорам гражданам лично либо по доверенности.

3.2. Прием документов, регистрация заявлений в журнале
регистрации входящей документации по приватизации жилья

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя либо лиц, уполномоченных им на то надлежащим образом, с комплектом документов, необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.
3.2.2. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за прием документов, при личном обращении заявителя, устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалисты Уполномоченного органа проверяют наличие всех документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования поселок Приозерный, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Специалисты Уполномоченного органа при личном обращении заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью, датой заверения.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалисты Уполномоченного органа уведомляют заявителя о перечне недостающих документов, предлагают принять меры по их представлению.
3.2.6. Заявитель заполняет заявление о передаче (приватизации) жилого помещения, в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя (при наличии);
- адрес проживания, телефон заявителя;
- фамилия и инициалы специалиста Уполномоченного органа, принявшего документы, а также его подпись;
- дата приема заявления.
3.2.7. Заявителю выдается расписка о дате сдачи документов в Уполномоченный орган, обязательство о необходимости устранения имеющихся замечаний по документам и заключения договора приватизации жилого помещения в собственность не более чем в двухмесячный срок со дня подачи документов.
В расписке указывается номер регистрации и дата подачи заявления с пакетом документов.
3.2.8. Специалист Уполномоченного органа принимает документы и производит регистрацию заявления в журнале учета принятых документов по приватизации жилья с указанием порядкового номера принятых документов в течение одного дня.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность
граждан, работа с гражданами по получению
необходимых документов (при условии,
что представленные документы не позволяют
однозначно установить право граждан на приватизацию
жилого помещения), принятие решения

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявлений и представленных документов на приватизацию жилых помещений начальником, главным специалистом Уполномоченного органа, является прием и регистрация документов в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего Регламента.
Начальник, главный специалист Уполномоченного органа производят экспертизу представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для заключения договора.
3.3.2. Начальник, главный специалист Уполномоченного органа проверяют:
- соответствие технических характеристик жилого помещения в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов муниципального жилищного фонда, техническом паспорте, ордере, договоре социального найма;
- наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
- перечень лиц, включенных в договор социального найма жилого помещения, ордер (договор социального найма) на жилое помещение;
- неиспользование гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, права на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность;
- существование лиц, не утративших право пользования жилым помещением;
- факт проживания в жилом помещении несовершеннолетних граждан;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- право и дееспособность заявителя, иных лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;
- наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем;
- отсутствие ограничений на приватизацию жилого помещения.
3.3.3. По результатам проверки заявлений и документов, в случае отсутствия препятствий, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, начальник, главный специалист Уполномоченного органа передают документы специалистам Уполномоченного органа для подготовки проектов договоров приватизации.
3.3.4. Специалисты Уполномоченного органа осуществляют подготовку проектов договоров приватизации жилых помещений в собственность гражданам и передают подготовленные проекты начальнику, главному специалисту Уполномоченного органа для подписания Главой муниципального образования поселок Приозерный.
3.3.5. Проекты договоров приватизации жилых помещений подготавливаются по формам согласно приложениям 3  к настоящему Регламенту.
3.3.6. Информация о подготовленных проектах договоров приватизации жилых помещений размещается на стенде по месту нахождения Уполномоченного органа, сообщается заявителям по телефону. Списки готовых проектов договоров пополняются специалистами Уполномоченного органа еженедельно.
3.3.7. В случае выявления начальником, главным специалистом Уполномоченного органа препятствий, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, заявителю сообщается о имеющихся препятствиях, неустранение которых в двухмесячный срок со дня подачи документов приведет к отказу в оказании муниципальной услуги.

3.4. Подписание договора безвозмездной передачи
жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе
в передаче жилого помещения в собственность

3.4.1. Основанием для начала процедуры подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность является их подготовка в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Регламента.
3.4.2. После подписания договора специалисты Уполномоченных органов приглашают заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи) и вносят адрес заявителя в списки готовых проектов договоров приватизации на информационный стенд.
3.4.3. Специалисты Уполномоченного органа, осуществляющие выдачу договоров приватизации, производят его регистрацию в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилых помещений в собственность путем внесения записи в указанном журнале, где указывается: порядковый номер договора, дата выдачи договора приватизации, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес жилого помещения, количество граждан - приобретателей жилого помещения, общая площадь жилого помещения, инвентаризационная стоимость, подпись гражданина-приобретателя с указанием количества полученных договоров приватизации.
3.4.4. В случае, если в результате проведенной проверки заявлений и документов начальником, главным специалистом Уполномоченного органа выявлены препятствия, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, являющиеся основанием для отказа в оказании муниципальной услуги, специалисты отдела Уполномоченного органа осуществляют подготовку проекта письма (уведомления) об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.4.5. Отказ в оказании муниципальной услуги подписывается Главой муниципального образования поселок Приозерный.

3.5. Выдача договоров приватизации
и дополнительных соглашений к договорам гражданам
лично либо по доверенности

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора приватизации жилого помещения является его регистрация в соответствии с пунктами 3.4.2 и 3.4.3 настоящего Регламента.
3.5.2. Договор приватизации жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем.
3.5.3. Договор приватизации жилого помещения должен содержать адрес проживания заявителя, подписи лиц, которым жилое помещение передается в собственность, либо их законных представителей.
3.5.4. Документы, предоставленные гражданами в Уполномоченный орган для приватизации жилья, формируются в отдельные дела, специалисты Уполномоченного органа еженедельно осуществляют подшивку документов для предъявления в архив Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
3.5.5. Дубликат договора приватизации жилого помещения выдается специалистами Уполномоченного органа в случае утраты (утери) подлинника по заявлению собственника (собственников) или по нотариально заверенной доверенности.
Дубликат договора приватизации подготавливается в срок не более двух недель со дня поступления заявления.
3.5.6. Дополнительное соглашение к ранее заключенному договору передачи (приватизации) жилого помещения оформляется специалистами Уполномоченного органа по заявлению всех собственников жилого помещения или по нотариально заверенной доверенности в случае необходимости внесения дополнений в договор приватизации с указанием общей долевой собственности.
Дополнительное соглашение подготавливается в срок не более двух недель со дня поступления заявления от заявителя.

IV. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется:
- начальником отдела общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный, проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
4.3. Администрация муниципального образования поселок Приозерный организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания Уполномоченным органом муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, желающих получить муниципальную услугу, получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа Администрации муниципального образования поселок Приозерный
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации муниципального образования поселок Приозерный.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги

5.1. Граждане, желающие получить муниципальную услугу, получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Уполномоченного органа начальнику отдела общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный, в прокуратуру или в судебные органы.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Начальник отдела общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный проводит личный прием получателей муниципальных услуг.
5.3. Запись получателей муниципальной услуги проводится при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Приозерный в сети Интернет и информационных стендах.
5.4. Специалист Администрации муниципального образования поселок Приозерный, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) получателя муниципальной услуги, составившего обращение, жалобу (претензию);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (при его наличии);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (последнее при его наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее физическим лицом с указанием даты составления жалобы.
Письменные обращения, жалобы (претензии) получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) начальник отдела общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Приозерный принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ.
5.7. Продолжительность рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должна превышать 30 дней с момента ее поступления.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы муниципального образования поселок Приозерный. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.


Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Адрес: 629746, ЯНАО, Надымский р-н, п.Приозерный, улица Финский комплекс 1-я
Факс: 8 (3499) 51-97-08
Электронная почта: priozerny@nadym.yanao.ru
Как нас найти
Глава МОАдминистрацияСобрание депутатовО поселкеНПАФотогалереяИнформация для населенияВиртуальная экспозиция уголка боевой славы
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.