6+
629746, ЯНАО, Надымский район, поселок Приозерный, улица Финский комплекс 1-я, дом 11
Мобильная
Для слабовидящих
Версии сайта:
Главная » Публичные слушания » Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования поселок Приозерный

Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования поселок Приозерный

Пояснительная записка

к проекту бюджета муниципального образования  поселок Приозерный

Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления муниципального образования поселок Приозерный в 2018 году, также как и в 2007-2017 годах, самостоятельно решают вопросы местного значения поселения.         

         Органам местного самоуправления необходимо утвердить бюджет на трехлетний период (на очередной 2018 финансовый год и плановый период 2019-2020 годов), сформировать структуру, соответствующую полномочиям, самостоятельно исполнять бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ и действующего бюджетного законодательства.

      Представленный на Ваше рассмотрение проект бюджета является сбалансированным, то есть доходы бюджета соответствуют расходам. Общая сумма в 2018 году по доходам составляет 35 671 000 рублей и по расходам 35 671 000 рублей, в 2019 году – 35 216 000 рублей, в 2020 году – 39 779 000 рублей. 

Прогнозируемый на 2018 год объем доходов бюджета муниципального образования  поселок Приозерный составляет – 35 671 000 руб. 

Доля собственных доходов от общего объема доходов бюджета составляет 21,2 % или 7 554 000 рублей (в 2017 году – 21,1 % или 7 962 000 рублей).

Основным источником дохода бюджета является финансовая помощь, включающая в себя дотацию, субсидию на исполнение полномочий и иные межбюджетные трансферты на содержание объектов дорожного хозяйства и благоустройства.

Общий объем (доля) финансовой помощи на 2018 год составляет 28 117 000 руб. или 78,8% от общего объема доходов бюджета (в 2017 году – 79,9% или 31 614 900 рублей), в том числе:

- дотация в сумме 26 640 000 рублей или 74,7% (в 2017 году – 73,7% или 29  166 000 рублей), рассчитанная Департаментом финансов  ЯНАО в соответствии с законом ЯНАО от 06.12.2005 года № 85-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов ЯНАО отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности»;

- иные межбюджетные трансферты из окружного бюджета - 1 270 000 рублей или 3,6 % (в 2017 году – 5,7 % или 2  247 000 рублей);

- субвенция на осуществление полномочий  по первичному воинскому учету  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  в сумме - 202 000 рублей или 0,6 % (в 2017 году – 0,5% или 197 900 рублей);

- субвенция  на осуществление полномочий  по составлению протоколов об административных правонарушениях  в сумме - 5 000 рублей (в 2017 году – 4 000 рублей).

 На 2018 год установлены следующие нормативы отчислений в бюджет муниципального образования поселок Приозерный от федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, закрепленные ст. 61 Бюджетного кодекса РФ:

          Налог на доходы физических лиц – 10 %

Земельный налог – 100%

Налог на имущество физических лиц – 100%

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий – 100%

Норматив от отчислений акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ –  0,03% (в 2017 году – 0,031%)

В местном бюджете на 2018 год предусмотрены также поступления по неналоговым доходам, такие как доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности муниципального образования  поселок Приозерный. Доля таких доходов составляет 7,7 % или 2 755 000 рублей (в 2017 году – 7,7% или 3 045 000 рублей)

Исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета.

Бюджет муниципального образования поселок Приозерный по расходам будет исполняться в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур  санкционирования и финансирования.

Расходы.

Расходы бюджета сформированы по полномочиям органов местного самоуправления, в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131 –ФЗ от 06.10.2003, в соответствии с бюджетной классификацией, методикой формирования бюджета, утвержденной постановлением Губернатора ЯНАО, основными направлениями бюджетной и налоговой политики в ЯНАО и в муниципальном образовании поселок Приозерный.

          Расходы бюджета спланированы по уровню доходов, и составляют в 2018 году - 35 671 000 рублей

В составе расходов в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и совершенствование муниципального управления"  по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году запланировано 28 246 000 рублей, в том числе:

- обеспечение функций и возложенных полномочий Главы муниципального образования п.  Приозерный - 3 534 000 руб.;

- обеспечение функций и возложенных полномочий Администрации муниципального образования п. Приозерный - 23 741 000 руб.;

     - обеспечение при награждениях Почетными грамотами и Благодарственными

письмами - 30 000 руб.;

- осуществление полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях - 5 000 руб.;

          - на проведение выборов Главы муниципального образования – 434 000  рублей;

          - на содержание и обслуживания объектов имущества муниципальной казны – 357 000  рублей;

           - на проведение мероприятий по выявлению и постановке на учет безхозяйных объектов – 25 000  рублей;

           - на выполнение переданных по соглашению полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля - 19 000 рублей.

Сумма резервного фонда сформирована в соответствии с требованиями ст. 81 Бюджетного кодекса РФ в размере не более 3 % собственных доходов и  составляет 100 000 руб.

Заработная плата муниципальных служащих сформирована в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. N 67-ЗАО
"О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", а также принятых на их основе нормативно-правовых актов Администрации муниципального образования поселок Приозерный.

Общая доля расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составляет 79,2 % в общем объеме расходов (в 2017 году – 64,8 %).

  По разделу «Национальная оборона» учтены федеральные средства в виде субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме  202 000 рублей или 0,6 % (в 2017 году – 0,5 %).

 По разделу «Обеспечение пожарной безопасности» предусмотрены расходы на содержание добровольной пожарной дружины и приобретение автоматизированной системы обнаружения пожаров «Лесной дозор» в сумме 468 000 рублей или 1,3 % (в 2017 году – 0,6 %).

По  разделу  «Национальная  экономика» предусмотрены  расходы в сумме 1 448 000 рублей или 4,6 % (в 2017 году – 4,6 %), в том числе объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2018 году составит 1 008 000 рублей или 2,8 % (в 2017 году – 2,8%), на мероприятия по обеспечению занятости несовершеннолетних– 400 000 рублей или 1,1 %  (в 2017 году – 1,0 %) и работы по межеванию земельных участков в сумме 40 000 рублей или 0,1 %  (в 2017 году – 0,0%)

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделу «Коммунальное хозяйство» – 4 000 рублей или 0,01 % (в 2017 году – 0,01 %), «Благоустройство» – 891 000 рублей или 2,5 % (в 2017 году – 2,1 %).

          В составе расходов по разделу «Культура» запланированы расходы в сумме 10 000 рублей или 0,02 % (в 2017 году – 21,3 %). Значительное снижение расходов обусловлено ликвидацией подведомственного учреждения культуры.

         По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы расходы на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании поселок Приозерный" в сумме 10 000 рублей или 0,02% (в 2017 году – 0,4 %).

         Бюджет муниципального образования поселок Приозерный на 2018 год сохранил расходы на социальную поддержку.  По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в размере 4 387 000 рублей или 12,3 % (в 2017 году–5,7 %).
Адрес: 629746, ЯНАО, Надымский район, поселок Приозерный, улица Финский комплекс 1-я, дом 11
Факс: 8 (3499) 51-97-08
Электронная почта: priozerny@nadym.yanao.ru
Как нас найти
Глава МОАдминистрацияСобрание депутатовО поселкеНПАФотогалереяИнформация для населенияВиртуальная экспозиция уголка боевой славы
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.