6+
629746, ЯНАО, Надымский р-н, п.Приозерный, улица Финский комплекс 1-я
Мобильная
Для слабовидящих
Версии сайта:
Главная » НПА » Решения » 2008 » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Приозёрный (с изменениями от 26.03.2008г. № 14)

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Приозёрный (с изменениями от 26.03.2008г. № 14)


121 Кб
скачать

10 от 21.02.2008

 

Российская Федерация
Ямало – Ненецкий автономный округ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСЁЛОК  ПРИОЗЁРНЫЙ
РЕШЕНИЕ
21 февраля 2008 года                                           № 10    


Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в муниципальном
образовании посёлок Приозёрный (с изменениями от 26.03.2008г. № 14)


В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании посёлок Приозёрный, руководствуясь Уставом муниципального образования посёлок Приозёрный, Собрание депутатов муниципального образования посёлок Приозёрный

РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Приозёрный.
2. Признать утратившим силу решение Собрания муниципального образования посёлок Приозёрный  от 06 мая 2006 года № 22 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в  муниципальном образовании посёлок Приозёрный".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".
4. Решение вступает в силу с 01 января 2008 года, за исключением положений подпункта 4 пункта 5.3.2, подпунктов 4,5,6,7  пункта 5.3.5, подпункта 9 пункта 5.4.1. статьи 5 вступают в силу с 1 января 2009 г.




Глава
 муниципального образования
посёлок Приозёрный    Н.А.Гавриленко



Утверждено
решением Собрания депутатов
муниципального образования
поселок Приозерный
от 21 февраля 2008 г. № 10

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Приозерный

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 N 145-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования поселок Приозерный.
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования поселок Приозерный, составлении, внутренней и внешней проверке, рассмотрении и утверждении отчета об исполнении бюджета и осуществлении финансового контроля.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В Положении применяются понятия и термины в соответствии с понятиями и терминами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел II. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании
поселок Приозерный
 
Статья 3. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Приозерный
3.1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании поселок Приозерный (далее - муниципальное образование) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования поселок Приозерный на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджета муниципального образования), его утверждению и исполнению, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
3.2. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляет Бюджетный кодекс Российской Федерации, настоящее Положение, иные муниципальные правовые акты.
3.3. Бюджетный процесс в муниципальном образовании состоит из следующих этапов:
3.3.1. Первый этап - прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования, разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования.
3.3.2. Второй этап - составление проекта бюджета муниципального образования, проведение публичных слушаний, одобрение прогноза социально-экономического развития и принятие решения о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение Собранию депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
3.3.3. Третий этап - рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
3.3.4. Четвертый этап - исполнение бюджета муниципального образования, завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования.
3.3.5. Пятый этап - составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.

Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
 4.1. Глава муниципального образования поселок Приозерный;
 4.2.Собрание депутатов  муниципального образования поселок Приозерный;
 4.3. Администрация муниципального образования поселок Приозерный (далее Администрация поселка);
   4.3.1 Администрация муниципального образования поселок Приозерный выполняет полномочия финансового органа;
 4.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
4.5. Главные администраторы доходов бюджета;
 4.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
 4.7. Получатели бюджетных средств.
4.8. Орган муниципального финансового контроля.

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
5.1. Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный:
5.1.1 рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении;
5.1.2 осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
5.1.3 формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
5.1.4 вводит местные налоги, устанавливает и изменяет налоговые ставки по ним, а также отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.1.5 устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
5.1.6 определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования доходов от его использования;
5.1.7 осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования поселок Приозерный и иными правовыми актами бюджетного законодательства.
5.2. Глава муниципального образования поселок Приозерный:
5.2.1  определяет бюджетную и налоговую политику муниципального образования;
5.2.2 одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
5.2.3 вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект бюджета муниципального образования посёлок Приозёрный с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;5.2.4   вносит в Собрание депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
5.2.5 дает заключения на нормативные правовые акты Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования;
5.2.6   осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования поселок Приозерный и иными правовыми актами бюджетного законодательства.
5.3. Бюджетные полномочия  Администрации  муниципального образования поселок Приозерный:
5.3.1.  Администрация поселка в сфере организации работы по составлению проекта местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки и составляет  прогноз социально-экономического развития  муниципального образования;
2) утверждает и разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
3) исключена;
4) устанавливает порядок формирования и формирует перечни строек и объектов муниципального образования;
5) утверждает перечень объектов по капитальному ремонту и благоустройству муниципального образования  и вносит изменения в него;
6) составляет и утверждает титульный список и вносит изменения в него;
7) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования, составляет проект бюджета;
8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в муниципальном образовании;
9) вносит в Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный проекты решений о бюджете муниципального образования  и внесении изменений в него.
       5.3.2. Администрация  поселка в сфере установления и исполнения расходных обязательств муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования;
2)  исполняет расходные обязательств муниципального образования;
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, ведет сводный реестр главных распорядителей,  получателей средств бюджета муниципального образования;
4) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий муниципального образования  и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципального образования.
       5.3.3. Администрация поселка в сфере организации управления муниципальным долгом муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) принимает решение о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в  валюте Российской Федерации
2) управляет муниципальным долгом муниципального образования и обслуживает муниципальный долг муниципального образования;
3) осуществляет муниципальные заимствования муниципального образования;
4) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования, ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования;
5) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
       5.3.4. Администрация  поселка в сфере организации межбюджетных отношений в муниципальном образовании обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок расходования субвенций, предоставляемых  из бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
       5.3.5. Администрация  поселка в сфере организации предоставления бюджетных средств из местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1)  принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;
2) принимает решение о заключении от имени муниципального образования муниципальных контрактов о выполнении работ, оказании услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет;
3) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования;
4) утверждает долгосрочные целевые программы;
5) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования, реализации;
6) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности долгосрочных целевых программ;
7) принимает решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
8) устанавливает в соответствии с решением о бюджете цели, условия и порядок предоставления и использования бюджетных кредитов юридическим лицам, а так же порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, предоставляет бюджетные кредиты из бюджета муниципального образования в соответствии с нормативно-правовыми актами;
9) заключает от имени муниципального образования договоры о предоставлении бюджетного кредита;
10) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
11) проводит предварительную проверку финансового состояния получателей, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
12) до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечивающих обязательств, проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
       5.3.6. Администрация поселка  в сфере исполнения бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1)  исполняет  бюджет муниципального образования;
2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
3) принимает правовые акты о закреплении за главными администраторами доходов бюджета муниципального образования отдельных видов доходов в соответствии с решением о бюджете муниципального образования;
4) управляет бюджетными средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
5)) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет  и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей и получателей бюджетных средств  в форме лимитов бюджетных обязательств;
8) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
9) утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
10) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения местного бюджета по расходам;
11) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования;
12) исполняет судебные акты, в случаях установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
14) определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам и ее списания;
15)  составляет и утверждает бюджетные сметы получателей бюджетных средств;
16) на основании мотивированного представления получателя бюджетных средств вносит изменения в утвержденную  бюджетную смету  в части распределения средств между ее статьями;
 17) в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
 18) принимает решение о взыскании бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
        5.3.7. Администрация поселка  в сфере организации составления и  утверждения бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования обладает следующими полномочиями:
1) направляет в Собрание депутатов годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования и иную бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
3) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации
2) утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Собрание депутатов;
3) вносит в Собрание депутатов проект решения об утверждении отчета об  исполнении бюджета муниципального образования.
        5.3.8. Администрация поселка в сфере финансового контроля обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет финансовый контроль.
        5.3.9. Администрация  поселка обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.
5.4.1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
     8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) несет соответственно от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования посёлок Приозёрный.
 5.4.2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
 1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится .
5.5. Главный администратор доходов бюджета:
5.5.1 осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
5.5.2 формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
5.5.3  представляет сведения, необходимые для составления  проекта бюджета;
5.5.4 принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования;
5.5.5  предоставляет сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
5.5.6 формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5.5.7  осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.6. Главный  администратор источников финансирования дефицита бюджета:
5.6.1 осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
5.6.2  осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
5.6.3  обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
5.6.4  осуществляет исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями настоящего Кодекса;
5.6.5  формирует и представляет бюджетную отчетность;
5.6.6 осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.7. Получатель бюджетных средств:
5.7.1 исключен;
5.7.2  составляет и исполняет бюджетную смету;
5.7.3 принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
5.7.4  обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
5.7.5 вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5.7.6 ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения эти функции;
5.7.7  формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
5.7.8  исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.8. Орган муниципального финансового контроля:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
2) готовит заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
3) проводит экспертизы проекта местного бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов муниципального образования посёлок Приозёрный.

Раздел III. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета
муниципального образования поселок Приозерный

Статья 6. Общие положения

6.1. Составление проекта бюджета обеспечивается Администраций муниципального образования посёлок Приозёрный.
 Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.
6.2. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
6.3. Бюджет состоит из доходной и расходной частей и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования. Группировка доходов, расходов и источников финансирования бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Ведомственная структура расходов бюджета является группировкой расходов бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.

Статья 7. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования
7.1. Составление проекта бюджета  муниципального образования посёлок Приозёрный осуществляется на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования посёлок Приозёрный,  основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования посёлок Приозёрный.
7.2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяются правовыми актами Главы муниципального образования поселок Приозерный.
7.3. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.4. На основании подготовленного проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год  и на плановый период и одобренного Главой муниципального образования поселок Приозерный прогноза социально-экономического развития муниципального образования принимается решение о внесении проекта бюджета муниципального образования на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования и его утверждения
8.1. Проект решения о бюджете муниципального образования вносится Главой муниципального образования поселок Приозерный на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный не позднее 15 ноября текущего года.
8.2. До предоставления решения о бюджете муниципального образования Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период. Принятие решения о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
8.3. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны содержаться характеристики и показатели бюджета, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.4. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период Администрация муниципального образования поселок Приозерный представляет Собранию депутатов муниципального образования поселок Приозерный документы и материалы, определенные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.5. При рассмотрении Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный проекта решения о бюджете муниципального образования принимается во внимание прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования;
- дефицит бюджета муниципального образования и источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования.
8.6. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный принимает решение об утверждении следующих основных характеристик:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- предельный размер дефицита бюджета.
При утверждении основных характеристик бюджета муниципального образования Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
8.7. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
8.8. После утверждения основных характеристик проекта бюджета муниципального образования утверждаются расходы бюджета муниципального образования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования.
Предложения депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов, как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных ассигнований.
8.9. В случае не утверждения основных характеристик бюджета или отдельных пунктов решения Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный может создаваться согласительная комиссия из равного количества представителей Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный и Администрации муниципального образования поселок Приозерный.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным решением Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
8.10. Принятое Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
8.11. Если решение о бюджете муниципального образования не будет принято до начала финансового года, финансовый орган правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год. Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
Если решение о бюджете муниципального образования вступит в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация муниципального образования поселок Приозерный представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Раздел IV. Исполнение бюджета. Составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности муниципального образования поселок Приозерный

Статья 9. Исполнение бюджета муниципального образования
9.1. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.2. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией муниципального образования поселок Приозерный.
9.3. Организация исполнения бюджета осуществляется  на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
9.4. Сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
9.5. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего года, за исключением операций, указанных в пункте 2 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.6. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями  статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
10.1. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой и включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
10.2. Администрация муниципального образования поселок Приозерный обобщает представленную главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета и получателями бюджетных средств бюджетную отчетность и предоставляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
10.3. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается Администрацией муниципального образования поселок Приозерный и направляется в Собрание депутатов в форме сведений по основным разделам по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.
10.4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный подлежит внешней проверке в соответствии с Бюджетным кодексом.
10.5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
Для проведения внешней проверки Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный может быть привлечена аудиторская фирма, выбранная Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.6. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов муниципального образования посёлок Приозёрный подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Собрание депутатов и созданный им орган муниципального финансового контроля.
До создания органа муниципального финансового контроля внешнюю проверку годового отчета осуществляет планово-бюджетная комиссия Собрания депутатов муниципального образования посёлок Приозёрный.
10.7. Годовой отчет об исполнении бюджета предоставляется по форме утвержденного бюджета по всем утвержденным в составе бюджета приложениям с пояснительной запиской к годовому отчету.
10.8. Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный в срок, не превышающий один месяц, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и представляет в Администрацию муниципального образования поселок Приозерный  заключение, подготовленное на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности.
10.9. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования вносится Администрацией муниципального образования поселок Приозерный в Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный одновременно с проектом решения об исполнении бюджета не позднее 1 мая текущего года.
10.10. До предоставления годового отчета Собранию депутатов муниципального образования поселок Приозерный на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год. Принятие решения о проведении публичных слушаний и их проведение осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
10.11. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении бюджета может быть отклонен только в случае выявления в результате внешней проверки фактов несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов.
В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный имеет право обратиться в Надымскую городскую прокуратуру для проверки обстоятельства нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования производится Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный в срок, установленный регламентом Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
10.12. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный.
11.13. Принятое Собранием депутатов муниципального образования поселок Приозерный решение об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования направляется Главе муниципального образования поселок Приозерный  для подписания и официального опубликования не позднее 10 дней после его подписания в установленном регламентом Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный порядке.


Адрес: 629746, ЯНАО, Надымский р-н, п.Приозерный, улица Финский комплекс 1-я
Факс: 8 (3499) 51-97-08
Электронная почта: priozerny@nadym.yanao.ru
Как нас найти
Глава МОАдминистрацияСобрание депутатовО поселкеНПАФотогалереяИнформация для населения
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.